Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая конференция сообщества специалистов, которые занимаются оперативным реагированием на проблемы с веб-проектами, организуют мониторинг своих проектов и отказоустойчивую архитектуру.
Участники смогут познакомиться, высказать пожелания по дальнейшему развитию сообщества, узнать, как устроены мониторинг и обеспечение техподдержки крупных веб-проектов и сервисов — Parallels, Badoo, ITSumma и др.
Участие в конференции бесплатное, но нужно зарегистрироваться — количество мест ограничено.
Программа:
11:00 Регистрация, приветственный чай
12:00-12:40 Евгений Потапов, генеральный директор ITSumma
Изобретая колесо: как мы писали свой мониторинг
Каждый веб-разработчик когда-то хотел сделать свой фреймворк. Каждый админ хотел написать свой мониторинг. Шестилетняя история разработки нашей собственной системы мониторинга, причины ее создания, каким образом мы обеспечиваем хранение данных, отказоустойчивость и масштабирование. Шишки, которые мы набили. Чем наша система отличается от стандартных систем.
12:40-13:20 Станислав Осипов
Стриминг мониторинга
— рекламные платформы; особенности RnD и Ops в рекламе.
— три кита, на которых Zabbix можно превратить в полезный для восприятия инструмент.
— табличка, патч и отчетность — отстрел Ops managers обратно на орбиту.
— все не как у людей: стриминг самочувствия системы.
— каналы (SMS, Tg, Sl, Ml), потоки/группы.
— а теперь все вместе: Zabbix, New Relic, Jenkins и другие.
13:20-14:00 Николай Сивко, сооснователь Okmeter
Как обычно происходит внедрение мониторинга с нуля
Многие клиенты Okmeter не представляют, что именно им нужно от мониторинга. В процессе общения с такими клиентами у нас сформировался более-менее общий алгоритм покрытия проекта мониторингом от ошибок оборудования до бизнес-метрик. Правильные метрики, правильная работа с алертами и т.д.
14:00-15:00 Обед
15:00-15:40 Иван Круглов, senior developer Booking.com
Тема уточняется
15:40-16:20 Юлия Синянская, руководитель команды технической поддержки Parallels
Эффективная техподдержка 24х7: инструкция по применению
Как Parallels удалось построить поддержку для корпоративных клиентов, имея готовые наработки, но при этом обладая ограниченными ресурсами. Поиск и найм сотрудников, процесс адаптации и обучение, сменный график, оценка эффективности.
16:20-17:00 Илья Аблеев, руководитель отдела мониторинга Badoo
Как устроен мониторинг в Badoo
Представьте горящий стул, горящий стол в горящем доме. Примерно так выглядит обычный день в отделе мониторинга или дежурных админов в любой IT-компании. И мы — не исключение, но мы научились справляться с температурой горения и поделимся нашим опытом.
1. Что такое Badoo: особенности архитектуры и отдела эксплуатации.
2. Зачем нужен независимый отдел мониторинга и чем он занимается.
3. Как устроен отдел: количество людей/смен; что делают люди в свободное время, чтобы не выгореть
4. Инструменты: что используется для анализа проблем, как не потеряться в потоке событий и не пропустить важные инциденты.
17:00-17:40 Александр Демидов, директор направления облачных сервисов Битрикс24
Как жить в облаке почти без админов: мониторинг и эксплуатация сотен виртуальных машин силами трех человек
1. Почему Битрикс24 и другие сервисы 1С-Битрикс живут в облаке, как мы администрируем всю нашу инфраструктуру и как справляемся с сотнями виртуальных машин и сервисов силами трех человек. Как коммуницируем с разработчиками и QA, как деплоим, да и вообще — как живем и развиваемся.
2. Мониторинг — наше всё! Распределенная система real-time мониторинга (был nagios, стал shinken), аналитика, автоматизация, работа с инцидентами.
3. Бонус — на какие самые серьезные грабли мы наступали за пять лет, прошедших с запуска «Битрикс24», и как научились их обходить.